Пилоты ф1 смотреть последние обновления за сегодня на .
Привет! Сегодня мы поговорим о физической подготовке пилотов Формулы 1. Как выдержать перегрузки Ф1? Как гонщики готовятся к заездам? И смог бы ты стать пилотом болида Формулы 1? 🤍 Спасибо за просмотр! Живи технично! Телеграм-канал - 🤍
В этом видео вы узнаете ответ на вопрос - сколько зарабатывают пилоты формулы 1 в 2023? Я нашёл для вас все зарплаты гонщиков Ф1 2023 Ссылки на соцсети проекта: ЯНДЕКС.ДЗЕН: 🤍 TELEGRAM: 🤍 ВКОНТАКТЕ: 🤍 YOUTUBE: 🤍 Начинаем с одного из новичков сезона 2023 - Логана Саржента. Насколько успешным получится его выступление в королевских гонках покажет лишь время, но за свой первый сезон Саржент получит один миллион долларов. Столько же придёт на счёт и Юки Цуноде. А вот в Макларен относятся к молодежи более лояльно, ведь ещё одно новое лицо этого сезона – Оскар Пиастри, уже в свой первый сезон получит два миллиона долларов. Столько же получит и единственный новичок прошлого года – Гуанью Чжоу. Те же 2 миллиона получит и вернувшийся в Формулу 1 спустя 3 года Нико Хюлькенберг. Думаю что самое главное для него это возможность вновь выступать в королевских гонках, так что на низкую зарплату он уж точно жаловаться не станет. Точно так же как и ещё один новичок в сезоне 23 года – Ник де Врис. А вот у Лэнса Стролла ситуация достаточно странная. Он выступает в команде, владельцем которой является его отец, поэтому, скажем так, официально, он тоже получает 2 миллиона долларов в год, но что-то мне подсказывает что на карманные расходы ему дают гораздо больше. А вот кому удалось добиться прогресса дак это Алексу Албону. Ещё в середине прошлого года коллектив поспешил официально продлить с ним контракт, по которому Албон будет получать по 3 миллиона долларов в год. Аналогично можно сказать и про Кевина Магнуссена, который также пропустил 21-й, но благодаря успешному выступлению в прошлом году уверенно закрепился в команде Хаас. Сомнений в том, что Магнуссен сохранит своё место в Хаас на 23-й год практически не было, а за свою работу он получит 5 миллионов. Столько же получит и Фернандо Алонсо, и вот лично меня эта цифра по-настоящему удивила. Кстати его место в Альпин занял Пьер Гасли, который получит за этот сезон те же пять миллионов долларов. В отличии от своего соотечественника Эстебан получит на 1 миллион больше, все таки его достойные выступления на фоне Алонсо убедили команду в том, что на француза можно положиться. Далее на очереди Джордж Расселл, который за первые два сезона в Мерседес получает по 8 миллионов долларов в год. Забавно, но несмотря на то что Джордж пришёл на место Вальттери Боттаса, который в свою очередь, как бы понизился и был вынужден уйти в Альфа Ромео, пока финн все ещё получает больше – целых 10 миллионов долларов в год. Те же десять миллионов получает и Серхио Перес, который сейчас как раз таки и выполняет те же самые обязанности, которые были возложены на Боттаса во время его выступлений в Мерседес. Ну а открывает топ 5 Карлос Сайнс с двенадцатью миллионами долларов. Впереди него расположился его хороший друг и товарищ – Ландо Норрис, аж с 20-ю миллионами долларов в год. Ну а первую тройку открывает Шарль Леклер с двадцатью четырьмя миллионами долларов в год. После многих лет обладания званием самого высокооплачиваемого гонщика Формулы 1, Льюис Хэмилтон все же упустил лидерство и по действующему контракту получает лишь 35 миллионов долларов в год. А лидером абсолютно по всем показателям естественно является Макс Ферстаппен, просто с космическим результатом в 55 миллионов долларов. Все пилоты Formula One Season 2023: 1. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Red Bull Racing 2. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari 3. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Ред Булл - Red Bull Racing 4. Джордж РАССЕЛЛ - George Russell / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 5. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Феррари - Scuderia Ferrari 6. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 7. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren 8. Эстебан ОКОН - Esteban Ocon / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 9. Фернандо АЛОНСО - Fernando Alonso / Астон Мартин - Aston Martin 10. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 11. Оскар ПИАСТРИ - Oscar Piastri / Макларен - McLaren 12. Ник де ВРИС- Nyck de Vries / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 13. Кевин МАГНУССЕН - Kevin Magnussen / Хаас – Haas 14. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 15. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Астон Мартин - Aston Martin 16. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ - Nico Hulkenberg / Хаас – Haas 17. Юки ЦУНОДА - Yuki Tsunoda / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 18. Гуаньюй ЧЖОУ - Guanyu Zhou / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 19. Алекс АЛБОН - Alex Albon / Вильямс - Williams 20. Логан САРЖЕНТ - Logan Sergeant/ Вильямс – Williams #Ф1 #формула1 #2023
Интересное видео о тренировках гонщиков формулы-1 Опубликовал: 🤍 Факт 2 килограмма В среднем именно столько теряет пилот во время каждого Гран При, сжигая 600 ккал. Сердце пилота бьется с ритмом 190 ударов в минуту.
Ноутбук для создателей контента MSI Creator Z16 - 🤍 Смогу ди я побороть гонщика Формулы 1? Пилот гоночной команды Red Bull Racing Серхио Перес бросил мне вызов, предложив побороться за лучший круг на виртуальной трассе «Сочи Автодрома» в игре F1®️ 2021 от Codemasters. Вместе с ребятами из Red Bull я готовился к этой битве века. А Что из этого вышло, смотрите в нашем видео. Почта для ваших рекордов - testrace21🤍gmail.com * Чеко Перес - пилот команды Red Bull Racing * Марсель Кифер - пилот команды Red Bull Racing E-Sports * Лучший круг Чеко Переса 🤍Citrix Hot Lap - 🤍 * Больше из мира Red Bull - 🤍 Приложение Wylsacom для Apple - 🤍 Приложение Wylsacom для Android - 🤍 Twitter - 🤍 Instagram - 🤍 Телеграм Pro - 🤍 Wylsacom Premium - 🤍 Сайт - 🤍 Группа VK - 🤍 🤍schecoperez 🤍redbullrus 🤍redbullracing #redbull #redbullracing #F12021game #F12021 Ролик содержит рекламную интеграцию
САМЫЕ БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ ПИЛОТЫ В ФОРМУЛЕ 1 2021 СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ КАНАЛА И ПОЛУЧИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БОНУСЫ: 🤍 МОЙ ИНСТАГРАМ: 🤍 МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ: 🤍 ССЫЛКА НА ВИДЕО ПРО ЗАРАБОТКИ КОМАНД: 🤍 ССЫЛКА НА ВИДЕО ПРО ЗАРПЛАТЫ ПИЛОТОВ В 2020 ГОДУ (ДЛЯ СРАВНЕНИЯ): 🤍 В этом видео я рассказал не только о том, сколько получают пилоты formula 1 но и объяснил почему так происходит. Вся информация о зарплатах пилотов бралась из статьи итальянской газеты Dello Sport. Официальными данными, которые бы подтверждались документально, они конечно не обладали, однако за все время своего существования данный источник однозначно заработал репутацию достоверного, поэтому их инсайдерской информации из паддока f1 на основе которой и публиковались конкретные цифры, в целом можно доверять, но с одной оговоркой, обычно по итогам сезона за достижение определенных целей гонщики получают дополнительные бонусы, размер которых, также как и условия их получения, прописываются в индивидуальных контрактах. Не стоит забывать и о рекламных акциях, поэтому как вы понимаете суммарный доход каждого пилота вычислить практически невозможно. Для более простого понимания, те цифры, которые будут приведены далее, стоит рассматривать как оклад, то есть некий гарантированный базис, на основе которого будет строиться общий доход гонщика формула 1 а насколько сильно он скорректируется в большую сторону с учетом всех добавок, будет зависеть уже от сторонних факторов. Напишите в комментариях кто из гонщиков formula1 по вашему мнению получает справедливую зарплату, кто недооценен, а кто наоборот зажрался! Общий список зарплат пилотов Formula One получился следующим: 1. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport - 45 млн. $ 2. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Red Bull Racing - 40 млн. $ 3. Даниель РИККАРДО - Daniel Ricciardo / Макларен - McLaren - 15 млн. $ 4. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari - 15 млн. $ 5. Себастьян ФЕТТЕЛЬ - Sebastian Vettel / Астон Мартин - Aston Martin - 15 млн. $ 6. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport - 10 млн. $ 7. Фернандо АЛОНСО - Fernando Alonso / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team - 10 млн. $ 8. Кими РАЙККОНЕН - Kimi Raikkonen / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team - 10 млн. $ 9. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Феррари - Scuderia Ferrari - 10 млн. $ 10. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Астон Мартин - Aston Martin - 10 млн. $ 11. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Ред Булл - Red Bull Racing - 8 млн. $ 12. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda - 5 млн. $ 13. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren - 5 млн. $ 14. Эстебан ОКОН - Esteban Ocon / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team - 5 млн. $ 15. Никита МАЗЕПИН - Nikita Mazepin / Хаас – Haas - 1млн. $ 16. Антонио ДЖОВИНАЦЦИ - Antonio Giovinazzi / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team - 1 млн. $ 17. Джордж РАССЕЛЛ - George Russell / Вильямс - Williams - 1 млн. $ 18. Мик ШУМАХЕР - Mick Schumacher / Хаас – Haas - 1 млн. $ 19. Николас ЛАТИФИ - Nicholas Latifi / Вильямс - Williams - 1 млн. $ 20. Юки ЦУНОДА - Yuki Tsunoda / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda - 0.5 млн. $ #зарплаты #ф1 #гонки
Текстовые варианты статей - 🤍 Подпишись! - 🤍 Имена этих гонщиков стали синонимами Побед и именами-нарицательными. О них слышал практически каждый ребенок, который хоть немного увлекается автомобилями и автоспортом. Добро пожаловать на 500 HP, и сегодня я вам расскажу про 10 лучших гонщиков Формулы 1 всех времен и народов. Поехали! № 10: Жиль Вильнёв № 9: Себастьян Феттель № 8: Ники Лауда № 7: Фернандо Алонсо № 6: Джеки Стюарт № 5: Ален Прост № 4: Джим Кларк № 3: Михаэль Шумахер № 2: Айртон Сенна № 1: Хуан Мануэль Фанхио Естественно, список лучших пилотов Формулы-1 современности будет кардинально отличаться от того, что вам предоставил я. Если считаете, что кого-то назвали или не назвали по ошибке - просьба написать об этом в комментариях. Смотрите также: Автомобильные ТОПЫ - 🤍 Обзор Б/У автомобилей - 🤍 История и эволюция авто - 🤍 Советы автомобилистам - 🤍 JDM культура и автомобили - 🤍
Ссылка на сайт прямых эфиров Формулы-1: 🤍 Ссылка на группу ВК: 🤍 Один из первых чемпионов мира Формулы 1 завоевал титул в повседневной одежде, а Майк Хоторн любил надеть бабочку на гонку. В то время как современный гоночный костюм пилота Формулы 1 даёт 30 секунд пилоту на то, чтобы выбраться из горящего болида. Но как этот костюм способен выдерживать такую температур и при этом оставаться лёгким и удобным? В этом видео разберём всю экипировку пилота Формулы 1 и узнаем за счёт чего она такая огнеупорная. Ссылка на денежные пожертвования: 🤍 Подписка на boosty: 🤍 Задать мне вопрос: 🤍 Телеграм канал: 🤍 Стримы по играм на твиче: 🤍 Дзен: 🤍 Группа в ВКонтакте: 🤍 00:00 - Начало 01:06 - Гоночное нижнее бельё пилота 02:10 - Гоночный костюм пилота 03:53 - Как создаётся гоночный костюм пилота? 04:40 - Гоночные ботинки и перчатки 05:32 - Предпочтения пилотов 06:00 - Шлем пилота 08:06 - Защита шеи HANS 08:35 - Заключение Почта для сотрудничества: f1cloun🤍gmail.com Спасибо за просмотр - пожалуйста, лайкайте, делитесь и комментируйте, также нажмите "Подписаться", чтобы выразить свою поддержку. #формула1 #ф1 #гонки Англоязычный контент на эту тему: 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 Почему самая известная гонка мира проходит в Монако? История самой необычной трассы Формулы 1 🤍 Хитрая подвеска Формулы 1 - Как команды используют двухступенчатые пружины вместо активной подвески? 🤍 Как с помощью выхлопа Ред Булл выиграли 4 чемпионства? Выдувной Диффузор и запрет ФИА 🤍 От гонок на радиоуправляемых машинках до Формулы 1. Невероятная юниорская карьера Льюиса Хэмильтона 🤍 Как с помощью одного воздуховода избавиться от сопротивления на болиде Формулы 1? F-Duct и 2 DRS 🤍 Как потерять всё, но вернуться ещё сильнее? – невероятная история Алессандро Дзанарди 🤍 Кто лучший пилот Формулы 1 сезона 2022 года? Рейтинг пилотов Ф1 от худшего к лучшему. 🤍 Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды. 🤍 Из картинга в Формулы 1 за 300 дней. Невероятная карьера Макса Ферстаппена и непреодолимые рекорды 🤍 Как Феррари чуть не лишили мир одной из самых значимых инноваций Формулы 1? Джон Барнард легенда Ф1 🤍 Почему Перес такой медленный? Причины скорости Ред Булла и Макса Ферстаппена. Провал Феррари в 2022 🤍 Как Альпин потеряли Оскара Пиастри? Обман с контрактом и разбирательство с Маклареном в CRB. 🤍 Ракетное топливо в Формуле 1. Как BMW создали болид, выдающий более 1400 л.с. Чемпионство Пике 1983 🤍 Страшная авария Джоу в Сильверстоуне. Почему система безопасности сломалась?! Разбор аварии Ф1 2022. 🤍 Конец сезона для Макларена. Почему команда провалилась в 2022 и почему это хорошо? Кирпич MCL36 🤍 Новый моторист и новый пилот для команды Уильямс в 2023 году. Конец карьеры Латифи и начало Пиастри 🤍 Всё кончено для гран-при Монако в Формуле 1?! Конфликт Либерти Медиа и Автомобильного Клуба Монако. 🤍 Подготовка к старту гонки из глаз пилота. Поиск точки схвата, прогревочный круг, регулировки на руле 🤍 Порше и Ауди приходят в Формулу 1. С какими командами решили работать Фольксваген? Регламент 2026 г. 🤍 Как работает днище и диффузор 2022 года? Сравнение Феррари, Ред Булла и Мерседеса. Дельфинирование! 🤍 Разбор болида Мерседеса W13. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2022 🤍 Разбор болида Ред Булл RB18. Эдриан Ньюи по-прежнему гений аэродинамики! Лучший болид 2022 года? 🤍 С какой совсем неожиданной проблемой столкнулись команды Формулы 1 на предсезонных тестах 2022 года? 🤍 Разбор болида Феррари F1-75. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2022 🤍
Дорогой зритель, внимание. В данном видео ты узнаешь больше о неосвещённой жизни пилотов F1. Ведь ни для кого не секрет, что пилоты формулы 1 испытывают огромные перегрузки во время гонок. Они не могут позволить себе чего-то лишнего в питании, постоянно следят за своим весом и занимаются спортом на столько серьёзно, что некоторые пилоты могли бы попробовать себя, например, в лёгкой атлетике или же в боевых искусствах. Video Copyright 🤍 Music Copyright
В этом выпуске покажу на каких тачках пилоты приезжают в паддок и используют по ходу уикенда как транспорт! Покажу кто ездит на дешевых китайских автомобилях и у кого самая дорогая тачка в паддоке! Новый формат, приятного просмотра :) Жду ваших комментов! - Как вам такой формат? Какие темы от меня ждете? У кого самая крутая тачка в паддоке? Мой телеграм канал с обоями из фотографий: 🤍 #ЛюбитеГонки! Таймкоды: 00:00 На чём пилоты Ф1 приезжают в паддок? 00:40 Трое пилотов на одинаковой китайской тачке 01:47 Нико Хюлькенберг и разные автомобили 02:08 Модный Юки Цунода на скучной тачке 02:55 Пилоты Альфа Ромео на ПЕЖО! 03:40 Обзор моей тачки - Ниссан Санни 05:20 Самый крутой внедорожник паддока 06:00 На чем ездят пилоты Альпин? 07:05 Латифи и его девушка на ЦарьТойоте 07:25 Автомобили пилотов Ferrari 09:10 Кто приезжает в паддок первым на новом Крузаке? 09:45 Автомобили пилотов Mercedes на одинаковых тачках 12:06 Физрук знает как пилоты RedBull выбирают тачки 13:50 Самая дорогая тачка в паддоке 15:05 САМАЯ дорогая тачка на трассе 16:09 Как я врезался лицом в сетку)) Лучшие автомобильные аксессуары, компания Airline: 🤍
Ссылка на сайт прямых эфиров Формулы-1: 🤍 Ссылка на группу ВК: 🤍 Самые быстрые НЕПРИЗНАННЫЕ авто трека Топ Гир: 🤍 Прощай! Себастьян Феттель. Часть 1. Взлет. - 🤍 Прощай! Себастьян Феттель. Часть 2. Падение. - 🤍 Top Gear – пожалуй, самое популярное шоу про автомобили, горячо любимое не только миллионами зрителей по всему земному шару, но также мной, и подписчиками моего канала. Время от времени я «балую» вас различного рода рейтингами, яркими воспоминаниями и всякими интересными подборками с Топ Гир времен великой троицы: Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. Лично для меня, как и, полагаю, всех вас, продолжение передачи без этих персонажей не воспринимается на «генном уровне», хоть ББС до сих пор продолжает «клепать» новые сезоны, переменяв уже с десяток ведущих. Но еще в «былые времена» в Топ Гир проводили одно очень интересное соревнование – звезда в бюджетном автомобиле. В этой рубрике приглашенные знаменитости испытывали свои гоночные навыки в свободное от гиперкаров на фирменном треке Топ Гир время. Он, к слову, проектировался специалистами Лотус. Еще интереснее, что помимо простых, с позволения сказать, «смертных» с водительским удостоверением со временем трек, выросший на базе аэродрома в Дансфолде, стал уникальным местом сравнения водительских навыков также и пилотов Формулы-1! В их распоряжении 106-сильная Suzuki Liana начала 00-вых с ручной коробкой передач, передним приводом, двигателем 1.6, крутящим моментом 144 Нм и максималкой, если верить паспорту, 170 км/ч. Практически болид! Для безопасности машину оснастили лишь каркасом и гоночными сидениями. Поэтому заруба на ней среди гонщиков переросла до грандиозных масштабов! Каждый пилот стремился выжать максимум, чтобы показать свое превосходство! Кларксону удалось сделать то, что до сих пор не удается организаторам ФИА: поставить всех в равные условия! В свое время, в этом «сабантуе» поучаствовало много топовых пилотов того времени, многие из которых до сих пор гоняют в «Больших призах». Поэтому давайте сегодня вместе вспомним всех, а также выясним, кто все же оказался самым быстрым гонщиком на бюджетном автомобиле стоимостью 10 000 фунтов! #топгир #ф1 #формула1 #автомобили #f1 #topgear #формула #гонщики #гонщик Production Music courtesy of Epidemic Sound! Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения. Подписывайтесь на канал! Мы только начинаем! - 🤍 Вопросы сотрудничества и рекламы: vesol1🤍yandex.ru
6-й этап чемпионата мира Формула 1 2023 – Обидное поражение - Гран-При Монако 2023 на трассе Монте-Карло от STANIZLAVSKY Ссылки на соцсети проекта: ВКОНТАКТЕ: 🤍 YOUTUBE: 🤍 TELEGRAM: 🤍 ЯНДЕКС.ДЗЕН: 🤍 DISCORD: 🤍 VIBER: 🤍 Не секрет, что заезды на этой трассе formula1 весьма специфичны – обгонять практически невозможно, а главными слагаемыми успеха являются хорошая квалификация, грамотная стратегия в гонке F1 и, самое главное, безошибочный пилотаж по узким улицам Монте-Карло. С учётом того, что почти любая ошибка здесь приводит к авариям, неудивительно что сразу три пилота серьезно разбили свои машины во время свободных заездов. Но практики и нужны для того, чтобы в зачётных заездах формула-1 уже точно понимать - насколько сильно ты можешь атаковать. А вот если ты допускаешь подобные ошибки в квалификации, да ещё и в первом сегменте, то можно с уверенностью сказать, что ты теряешь не только хорошую стартовую позицию, но и практически все шансы добиться высокого результата в гонке, так как имея даже лучшую машину в пелетоне, прорваться в Монако за счёт лучшего темпа – нереально. Это именно то, с чем столкнулся Серхио Перес. После устранения одного из главных фаворитов на поул, казалось, что квалификация formula 1 должна стать легкой прогулкой для Ферстаппена, но не тут то было. В дело включаются сразу несколько гонщиков. Сначала, неожиданно для всех, промежуточный поул ставит Эстебан Окон. Затем, уже другой местный герой, Шарль Леклер отбирает у него первую позицию, но ещё быстрее летит Фернандо Алонсо, который выжимает все что есть в его Астон Мартин. И последним, кто мог изменить положение вещей был Ферстаппен. За счёт уверенных попыток в первом и во втором сегменте, Макс умудрился сохранить дополнительный комплект свежих шин, благодаря чему в финальном сегменте квалификации провёл аж три быстрых круга. И в самом конце, за счёт космического преимущества Ред Булл на третьем секторе, даже несмотря на несколько касаний стен, он все же вырывает поул-позишн. После того как Фернандо не удалось выиграть позицию на старте, он постепенно начал отставать от действующего лидера чемпионата. Также как и в Майами Макс показал мастер-класс по работе с резиной, выдержав на желтых шинах 55 кругов, при этом так и не подпустив Алонсо на дистанцию атаки. Но такой длинный отрезок чуть не стоил ему победы. Из-за сильного износа, а также дождя на трассе действующий чемпион мира с огромным трудом удерживал свою машину на трассе. Фернандо же почувствовал что нужно останавливаться ещё на предыдущем круге, однако вместе с командой совершил главную ошибку этой гонки, поставив не промежуточные шины, а медиум. После второго питстопа Алонсо разрыв между ними был меньше 20 секунд, что как раз и составляет примерное время остановки. А теперь представьте, что пока Ферстаппен собирал борты на изношенном медиуме, Фернандо бы ехал единственный круг не на сликах, которые тоже не позволяли показать максимум, а сразу на промежуточных? От этого отставания в 20 секунд не осталось бы и следа, как минимум испанец бы точно вернулся впереди Макса, и на последних кругах мы бы наблюдали потрясающую дуэль в борьбе за победу. Но из-за ошибки команды и отсутствия собственного решения со стороны Алонсо, он в итоге так и останется вторым. Очередная победа Ферстаппена, заслуженная просто космической работой с резиной, и крайне обидное поражение Алонсо, который был близок к победе, как никогда. Итоговые результаты Formula One Monaco Grand Prix 2023 Monte-Carlo получились следующими: 1. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Red Bull Racing 2. Фернандо АЛОНСО - Fernando Alonso / Астон Мартин - Aston Martin 3. Эстебан ОКОН - Esteban Ocon / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 4. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 5. Джордж РАССЕЛЛ - George Russell / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 6. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari 7. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 8. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Феррари - Scuderia Ferrari 9. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren 10. Оскар ПИАСТРИ - Oscar Piastri / Макларен - McLaren 11. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 12. Ник де ВРИС- Nyck de Vries / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 13. Гуаньюй ЧЖОУ - Guanyu Zhou / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 14. Юки ЦУНОДА - Yuki Tsunoda / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 15. Алекс АЛБОН - Alex Albon / Вильямс - Williams 16. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ - Nico Hulkenberg / Хаас – Haas 17. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Ред Булл - Red Bull Racing 18. Логан САРДЖЕНТ - Logan Sargeant/ Вильямс – Williams 19. Кевин МАГНУССЕН - Kevin Magnussen / Хаас – Haas 20. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Астон Мартин - Aston Martin #Ф1 #формула1 #гонки
С 2010 года только один сезон Россия встречала новый сезон "Формулы-1" без своего национального гонщика. Виталий Петров и Даниил Квят даже попали на подиумы, но на этом наши не остановились. Сергей Сироткин попробовал свои силы с помощью программы SMP Racing, а теперь это делает сын владельца "Уралкалия" - Никита Мазепин. Чемпионаты GP2, "Формула-2", GP3 и прочие полнились отечественными пилотами. Но теперь с нами ТОЛЬКО Никита Мазепин на эпическом ведре "Хаас" и пошедший на понижение Алекс Смоляр. ЧТо же случилось? Какие выводы стоит сделать всем, кто наблюдает за гонками, а тем более российским болельщикам? Честная реплика - в новом ролике на канале "Формула для всех".
Formula 1 завоевывает все больше и больше внимания со стороны болельщиков, однако как и любой другой технический вид спорта, она имеет огромное количество тонкостей и особенностей, без знания которых, многие не понимают всей красоты этого прекрасного спорта. Поэтому вместе с гонщиками F1 я постарался ответить на некоторые популярные вопросы! Если ты хочешь стать профессиональным гонщиком, то помимо таланта и усердия тебе обязательно нужны деньги, много денег. Поэтому без спонсоров или богатых родителей попасть не то что в формулу 1, а даже в младшие серии практически невозможно. Болид Ф1 может развивать скорость в районе трехсот пятидесяти километров в час. Прижимная сила это воздух который течет по болиду, в частности переднему и заднему антикрылу. Он как бы прижимает болид к земле, тем самым обеспечивая максимальное сцепление с трассой, особенно в скоростных поворотах. По сути чем больше у тебя прижимной силы тем с большой скоростью ты можешь проходить повороты. Естественно это тоже отражается на максималке, ведь чем сильнее болид прижимает к земле, тем тяжелее ему разгоняться. Людям которые недавно начали следить за Ф1, может показаться что это плохо, однако все с точностью да наоборот. Наибольшая разница во времени прохождения круга появляется именно за счет скорости в поворотах, поэтому к примеру лишние 20-30 километров в час, получаемые за счет хорошего прижима в каждом из поворотов, позволят вам пройти трассу значительно быстрее чем те же самые цифры получаемые на прямой. В общем слип-стрим это когда впереди тебя есть машина а ты идешь прямо позади неё. И чем ближе ты к ней подъезжаешь тем меньше воздуха который тормозит твой болид, т.к. впереди идущая машина оставляет за собой поток. Ну а в последний момент ты просто пользуешься преимуществом в скорости и обгоняешь её. DRS это сокращение от drag reduction system, ну или в переводе на великий и могучий - система снижения лобового сопротивления. За счет неё на прямых машина может ехать быстрее. Она представляет собой регулируемое заднее антикрыло. В гонке, когда мы оказываемся менее чем в секунде от впередиидущего болида, мы можем активировать её в специальных зонах. Обычно мы используем DRS на прямых, чтобы открыть заднее антикрыло нам нужно нажать специальную кнопку на руле. За счет этого прижимная сила болида уменьшается и он становится более быстрым на прямых. Грязный воздух тот, что образуется позади машины которую вы преследуете. В дождь сюда добавляются и брызги. Из-за него ты теряешь прижимную силу, т.к. его поток нарушается. Частицы воздуха хаотично летят в твой болид. Из-за этого ты теряешь темп. И машину начинает трясти. Ну а чистый воздух это когда впереди тебя никого нет. У болида F1 только две педали - газ и тормоз. А на руле расположены лепестки сцепления. При недостаточной поворачиваемости передняя часть болида будет скользить, а при избытке начинает скользить уже задняя часть машины. Мигающие красные огни, загорающиеся в конце прямой, означают что происходит заряд энергии батареи. Мы теряем электрическую составляющую мотора, но зато за счет теплового генератора получаем энергию на торможении, чтобы воспользоваться ей при следующем нажатии на газ. Максимального заряда батареи не хватает на то чтобы использовать её энергию на каждом круге в течение всей гонки, поэтому мы вынуждены постоянного понемногу восстанавливать её, за счет прохождения прямых и торможений в их конце. #ф1 #спорт #гонки #sport #автоспорт #hungaroring Итоговые результаты последней гонки - Formula One Hungarian Grand Prix получились следующими: 1. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 2. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Aston Martin Red Bull Racing 3. Себастьян ФЕТТЕЛЬ - Sebastian Vettel / Феррари - Scuderia Ferrari 4. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari 5. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Макларен - McLaren 6. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / Ред Булл - Aston Martin Red Bull Racing 7. Кими РАЙККОНЕН - Kimi Raikkonen / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 8. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 9. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren 10. Александер АЛБОН - Alex Albon / Торо Россо - Red Bull Toro Rosso Honda 11. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Рейсинг Поинт - Racing Point Force India Team 12. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ - Nico Hulkenberg / Рено - Renault Sport Team 13. Кевин МАГНУССЕН - Kevin Magnussen / Хаас – Haas 14. Даниель РИККАРДО - Daniel Ricciardo / Рено - Renault Sport Team 15. Даниил КВЯТ - Daniil Kvyat / Торо Россо - Red Bull Toro Rosso Honda 16. Джордж РАССЕЛ - George Russell / Вильямс – Williams 17. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Рейсинг Поинт - Racing Point Force India Team 18. Антонио ДЖОВИНАЦЦИ - Antonio Giovinazzi / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 19. Роберт КУБИЦА - Robert Kubica / Вильямс - Williams 20. Роман ГРОЖАН - Romain Grosjean / Хаас - Haas Музыка: Feint - Vision Driver Feint - Those Eyes Feint - Laurence Feint - Freefall
В этом месяце закончился сезон формулы 1 2021 года, и поэтому, я составил свой список, в котором оценил гонщиков 2021 года, основываясь на их результатах в этом году. От лучшего к худшему, исходя из того, насколько они меня впечатлили. Почта для сотрудничества: f1cloun🤍gmail.com СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ КАНАЛА: 🤍 Ссылка на денежные пожертвования: 🤍 00:00 - Начало 00:20 - Худший пилот сезона ф1 01:10 - Уходящий пилот 02:24 - Убийца шасси 02:58 - Гоночный темп ветерана 03:52 - Второй сезон в ф1 04:22 - Лучший новичок 04:58 - Какой повтор? 05:24 - Провальный сезон в сильном болиде 07:11 - Победитель Гран-При 08:04 - Главное разочарование сезона 09:02 - Ещё может 09:30 - Главный помощник 10:48 - Почти поул 11:29 - Проигрыш новому напарнику 12:28 - Лев 13:08 - Человек-квалификация 13:37 - Худший сезон в гибридной эре. Падение голиафа. 15:55 - Испанская машина 17:37 - Открытие сезона и главный неудачник 21:15 - Суперчемпион 22:45 - Заключение 23:13 - О канале Спасибо за просмотр - пожалуйста, лайкайте, делитесь и комментируйте, также нажмите "Подписаться", чтобы выразить свою поддержку. #формула1 #ф1 #гонки Как с помощью одного воздуховода избавиться от сопротивления на болиде Формулы 1? F-Duct и 2 DRS 🤍 Кто лучший пилот Формулы 1 сезона 2022 года? Рейтинг пилотов Ф1 от худшего к лучшему. 🤍 Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды. 🤍 Из картинга в Формулы 1 за 300 дней. Невероятная карьера Макса Ферстаппена и непреодолимые рекорды 🤍 Как Феррари чуть не лишили мир одной из самых значимых инноваций Формулы 1? Джон Барнард легенда Ф1 🤍 Почему Перес такой медленный? Причины скорости Ред Булла и Макса Ферстаппена. Провал Феррари в 2022 🤍 Как Альпин потеряли Оскара Пиастри? Обман с контрактом и разбирательство с Маклареном в CRB. 🤍 Экипировка пилота Формулы 1. Что носят пилоты и как создаётся гоночный костюм? 30 секунд в огне 🤍 Ракетное топливо в Формуле 1. Как BMW создали болид, выдающий более 1400 л.с. Чемпионство Пике 1983 🤍 Конец сезона для Макларена. Почему команда провалилась в 2022 и почему это хорошо? Кирпич MCL36 🤍 Новый моторист и новый пилот для команды Уильямс в 2023 году. Конец карьеры Латифи и начало Пиастри 🤍 Что не так с двигателем Феррари? Есть ли шансы на чемпионство Леклера? Глобальные проблемы команды. 🤍 Англоязычный контент на эту тему: 🤍 Всё кончено для гран-при Монако в Формуле 1?! Конфликт Либерти Медиа и Автомобильного Клуба Монако. 🤍 Порше и Ауди приходят в Формулу 1. С какими командами решили работать Фольксваген? Регламент 2026 г. 🤍 Как работает днище и диффузор 2022 года? Сравнение Феррари, Ред Булла и Мерседеса. Дельфинирование! 🤍 Почему болиды Формулы 1 чернеют? Проблема перевеса болидов Ф1 2022 года и хитрые способы её решения. 🤍 Почему Мерседес такой медленный? Провал с двигателем, проблемы с козлением. Как это исправить? 🤍 Почему DRS слишком опасна? Как избежать её запрета и как обгонять дальше? Формула 1 2022 Джидда 🤍 Прогноз на сезон Формулы 1 2022 года. Выводы после Гран-При Бахрейна. Проблемы и шансы команд 🤍 Обзор обновлений после тестов в Бахрейне: понтоны Мерседеса и Ред Була. Макларен. Формула 1 2022 🤍 Разбор болида Ред Булл RB18. Эдриан Ньюи по-прежнему гений аэродинамики! Лучший болид 2022 года? 🤍 Разбор болида Мерседеса W13. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2022 🤍 Из посмешища в чемпиона Ф1. Путь Хонды от провала до чемпионства. Как Хонда помогла Ферстаппену? 🤍 Почему колеса Формулы-1 2022 года медленнее, но всё равно лучше?Регламент 2022 года, диски и шины. 🤍 В чём заключалась странная техника вождения Михаэля Шумахера? Как Шумахер проходил повороты? 🤍
Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, семикратный чемпион мира Формулы-1 и первый чернокожий пилот в королевских гонках. Статистика его выступлений уже возвела Льюиса в ранг великих пилотов, но ему этого мало – у него есть масса увлечений и вне гоночного трека. Обо всем этом смотрите в нашем видео, которое мы сделали по просьбам подписчиков. #льюисхэмилтон #формула1 ► Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! С нами интересно😉🤍 ★★★★★★★★★★★★★★★ Посмотри обязательно! ★ Тилль Линдеманн — Как Живет Солист Группы Rammstein 🤍 ★ Как Живет Морган Фриман и Сколько Он Зарабатывает 🤍 ★ Как Живет Марк Дакаскос и Что с Ним Стало 🤍 ★ Что Стало с Марко Ван Бастеном - Гибель Карьеры Легендарного Футболиста 🤍 ★ Крис Пратт – Из Бомжа в Звёздного Лорда 🤍 ★★★★★★★★★★★★★★★ ► Наш второй канал MixShow - Звёздная Жизнь 🤍 ► Наш TikTok 🤍 ► Наша группа Вконтакте 🤍 ► Мы в Одноклассниках 🤍
Почти каждый год я традиционно даю свои прогнозы на предстоящий сезон. Обычно я делю их на две части, одна из которых посвящена пилотам, а другая командам. Напомню что это всего лишь моё личное мнение сформированное на основе личной оценки и доступной информации в интернетах. Ссылки на соцсети проекта: ВКОНТАКТЕ: 🤍 YOUTUBE: 🤍 TELEGRAM: 🤍 ЯНДЕКС.ДЗЕН: 🤍 DISCORD: 🤍 VIBER: 🤍 В 2022-ом Албон выступал стабильно и достойно, не совершая грубых ошибок и не разбивая машину, экономя бюджет на ремонте. Поэтому никаких сомнений в том, что и в этом году он будет являться лидером коллектива, лично у меня абсолютно нет. Его новым напарником станет Логан Сарджент. Лично мне кажется что его приглашение было больше коммерческим ходом, нежели попыткой раскрыть молодого таланта. В прошлом сезоне Ник де Врис работал резервным пилотом в Мерседесе, а в Монце, заменив Алекса Албона, опередил Николаса Латифи в квалификации, а в гонке набрал очки. Что же касается его напарника, то Цунода будет проводить уже третий сезон в формуле 1. Японец безусловAно прогрессирует, однако ощущения что именно Юки станет новым лидером коллектива, лично у меня так и не возникает. Ещё одним “новичком” этого сезона является Нико Хюлькенберг. Этот парень провёл более 180-ти гран-при в своей карьере, и за этот период успел сколотить очень хорошую репутацию. Тоже самое можно сказать и про его напарника. Начало сезона получилось крайне сумбурным, и кого-то это могло надломить, но только не Магнуссена, который с первого же этапа начал рвать и метать. Поэтому для меня фаворитом является он. В Астон Мартин также произошли перемены. Несмотря на возраст, своими результатами Фернандо Алонсо не позволяет никому усомниться в своих способностях. На его фоне Стролл теряется совершенно. Поверить в то, что Пиастри сможет превзойти Норриса, даже если тот будет слабо мотивирован из-за плохой формы команды, достаточно сложно. Чем больше конкуренции Пиастри будет навязывать Ландо, тем сильнее британец будет ему отвечать, таков уж его менталитет. Для Чжоу новый сезон будет решающим, ведь ему предстоит доказать что он достоин остаться в Формуле 1, но превзойти Боттаса, имеющего ещё и расположение команды, Гуанью пока не по зубам. Так что Вальттери однозначный фаворит. Пара Альпин является наверное самой близкой и самой непредсказуемой. Но все же предпочтение я отдам Окону, тупо потому что для него Альпин это уже свой коллектив, тогда как Гасли придётся начинать все с чистого листа, что как минимум потребует времени, за которое Эстебан будет способен создать преимущество. Расселл все так же заинтересован в создании репутации гонщика, достойного выступления в топ команде. Ради этого он пытается максимизировать результат здесь и сейчас. Льюис же имеет лишь одну цель – чемпионство. И ради неё он готов пожертвовать результатами в моменте, например экспериментируя с настройками. Ни Шарль ни Карлос оказались не готовы к борьбе за титул в 2022, в чем сами же откровенно признались в интервью. Но полученный опыт естественно им пригодится в будущем и является бесценным. Сравнивая Леклера и Сайнса между собой лично я все ещё отдаю предпочтение монегаску. В Ред Булл, в отличии от Феррари и Мерседес, есть четкое разделение на первого и второго номера. Все силы команды сосредоточены только на работе в пользу Ферстаппена, поэтому вне зависимости от того, будут быки бороться за чемпионство или же ограничатся сражением между собой, победителем в обоих случаях выйдет именно Макс. Все пилоты Formula One Season 2023: 1. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Red Bull Racing 2. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari 3. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Ред Булл - Red Bull Racing 4. Джордж РАССЕЛЛ - George Russell / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 5. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Феррари - Scuderia Ferrari 6. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 7. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren 8. Эстебан ОКОН - Esteban Ocon / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 9. Фернандо АЛОНСО - Fernando Alonso / Астон Мартин - Aston Martin 10. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 11. Оскар ПИАСТРИ - Oscar Piastri / Макларен - McLaren 12. Ник де ВРИС- Nyck de Vries / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 13. Кевин МАГНУССЕН - Kevin Magnussen / Хаас – Haas 14. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 15. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Астон Мартин - Aston Martin 16. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ - Nico Hulkenberg / Хаас – Haas 17. Юки ЦУНОДА - Yuki Tsunoda / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 18. Гуаньюй ЧЖОУ - Guanyu Zhou / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 19. Алекс АЛБОН - Alex Albon / Вильямс - Williams 20. Логан САРДЖЕНТ - Logan Sargeant/ Вильямс – Williams #Ф1 #формула1 #прогноз
Покажу на каких тачках пилоты Ф1 приезжают в паддок на европейских этапах сезона. Расскажу у кого была битая Феррари, на чем ездит Тото Вольф и какой автомобиль у Шарля Леклера! Жду ваших комментов! У кого самая крутая тачка в европейском паддоке? Как вам электрички от Мереседосов? Мой телеграм канал с обоями из фотографий: 🤍 Соц. сеть которую нельзя называть: 🤍Safronov.F1 #ЛюбитеГонки! Для желающих поддержать канал: Карта Сбербанка: 4274 3200 3933 8036 Карта Tinkоff: 5536 9141 5455 0267 *обязательно пишите имя! Paypal: 🤍 Крипта ETH: 0x7C72df2C9d8eb028d3d17e392D2358A486388Ac9 Таймкоды: 00:00 - На чем ездят гонщики Формулы 1? 00:40 - Единственный гонщик кто ездит на мотоцикле! 01:40 - Пилоты Alpine не ездят на Альпин, почему? 03:03 - Кто выбирает BMW X3? 05:20 - Феттель и Aston AMrtin DBX 07:08 - Авто с лучшим соотношения мощность/цена. 08:07 - На чем ездит Тото Вольф? 09:25 - Автомобиль Льюса Хэмилтона на этапах Ф1 10:15 - Самая красивая тачка паддока! 11:50 - Джорд Рассел на самом мощном Мерседесе 12:17 - У кого была битая Феррари в Имоле? 13:20 - Личный автомобиль Шарля Леклера #Формула1 #Ф1 #Леклер #Феррари
Привет друзья! Думаю многие из вас замечали, что у пилотов Формулы 1 - просто нереально огромные шеи. А когда я говорю - просто нереальные я имею в виду - ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЕ. В общем, один из самых частых вопросов, возникающих в голове у людей впервые увидевших пилотов - почему у гонщиков Формулы-1 вот такие толстые шеи? Диванная Формула - разговоры о формуле 1 и не только. Поддержать канал и автора можно тут: 🤍 Карта Сбер – 4276550020381946 Илья Александрович Карта Тинь - 5536913997405887 Яндекс: 4100199306983 Paypal - paypal.me/formulaDivan Patreon - 🤍 Boosty - 🤍 💲 Поддержите Диванную Формулу на Boosty и получите приглашение в закрытый чат и вообще просто потому что вы можете: 🤍 Телеграм - 🤍 Инстаграм (низя, запрещено в рф)- 🤍 Группа в ВК - 🤍 #формула1 #автоспорт #гонки #диваннаяформула
ИТОГИ СЕЗОНА ФОРМУЛА 1 2022 - ПИЛОТЫ / СРАВНЕНИЕ КАЖДОЙ ПАРЫ ГОНЩИКОВ / FORMULA 1 / F1 / Ф1 2022 Winline официально запустились в Казахстане и Беларуси! Переходите по ссылкам и получайте удовольствие! Россия – 🤍 Беларусь – 🤍 Казахстан – 🤍 Ссылки на соцсети проекта: ЯНДЕКС.ДЗЕН: 🤍 TELEGRAM: 🤍 ВКОНТАКТЕ: 🤍 YOUTUBE: 🤍 00:00 - 00:37 Вступление 00:37 - 02:21 Рекламная Интеграция 02:21 - 04:20 Вильямс 04:20 - 05:52 Альфа Таури 05:52 - 07:42 Хаас 07:42 - 09:43 Астон Мартин 09:43 - 11:46 Альфа Ромео 11:46 - 13:18 Макларен 13:18 - 14:37 Альпин 14:37 - 16:38 Мерседес 16:38 - 18:28 Феррари 18:28 - 20:07 Ред Булл Williams: Албон вышел однозначным победителем и достойной заменой Расселу. Латифи так и не смог убедить руководство оставить его в формула-1 Alpha Tauri: Цунода определенно спрогрессировал, а вот Гасли хотел уже как можно быстрее уйти из команды. Haas: Магнуссен доказал что даже после года перерыва у него есть сохранилось отличное мастерство. Шумахер может вернуться в королевские гонки в будущем. Aston Martin: Феттель пытался уйти красиво, но может повторить историю Михаэля Шумахера и вернуться позже. Стролл снова прогрессирует, но на фоне остальных остается незаметным. Alfa Romeo: Боттас полностью восстановил свою репутацию после нескольких лет в Мерседесе. Чжоу провёл достойный дебютный сезон. McLaren: Норрис уже 4 год подряд показывает потрясающую форму. Риккардо так и не смог адаптироваться к этой машине. Alpine: И Окон и Алонсо провели сильный сезон. Разница между ними объясняется только количеством технических сходов. Mercedes: Расселл справился с переходом в Мерседес. Хэмилтон пытался работать на следующий год и вернуться в борьбу за чемпионство formula1 Ferrari: Леклер и Сайнс оказались не готовы сражаться с Ферстаппеном за титул. Red Bull: Набравшись опыта в 2021 Ферстаппен находится на пике своей формы. Перес однозначно стал его помощником. Итоговые результаты Formula One Season 2022 получились следующими: 1. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Red Bull Racing 2. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari 3. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Ред Булл - Red Bull Racing 4. Джордж РАССЕЛЛ - George Russell / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 5. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Феррари - Scuderia Ferrari 6. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 7. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren 8. Эстебан ОКОН - Esteban Ocon / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 9. Фернандо АЛОНСО - Fernando Alonso / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 10. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 11. Даниель РИККАРДО - Daniel Ricciardo / Макларен - McLaren 12. Себастьян ФЕТТЕЛЬ - Sebastian Vettel / Астон Мартин - Aston Martin 13. Кевин МАГНУССЕН - Kevin Magnussen / Хаас – Haas 14. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 15. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Астон Мартин - Aston Martin 16. Мик ШУМАХЕР - Mick Schumacher / Хаас – Haas 17. Юки ЦУНОДА - Yuki Tsunoda / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 18. Гуаньюй ЧЖОУ - Guanyu Zhou / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 19. Алекс АЛБОН - Alex Albon / Вильямс - Williams 20. Николас ЛАТИФИ - Nicholas Latifi / Вильямс – Williams #Ф1 #формула1 #итоги
Совсем недавно стало известно о том что у нас появятся новый русский пилот в формуле 1 - четвертый в истории - Никита Мазепин Те кто подробно следят за младшими сериями прекрасно знают что это за парень и на что он способен. Однако я считаю что будет правильным рассказать как развивалась его история карьеры чтобы все болельщики четко понимали какой путь он прошёл чтобы оказаться в королевском чемпионате F1 ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: 🤍 ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: 🤍 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: 🤍 ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: 🤍 Никита Мазепин родился 2 марта 1999 года в Москве, в семье российского бизнесмена Дмитрия Мазепина. Когда 7-летний Никита решил то, что он хочет стать гонщиком, отец отвел его в столичную школу картинга, где он и тренировался вплоть до 2012 года. Ближе к концу он уже начал принимать участие в мировых картинговых сериях, а за следующие пару лет попробовал свои силы практически во всех основных классах. Самым успешным сезоном для Никиты, стал 2014-й, когда Мазепин принимал участие уже в высшем дивизионе мирового чемпионата по картингу и смог завоевать вице-чемпионство. После такого успеха зимой 2015-го Никита переходит в свою первую формульную серию, которой стала азиатская MRF Challenge, где уже во второй гонке он приехал на подиум. В этом же году он провёл свой первый полноценный сезон в гонках на машинах с открытыми колёсами, а произошло это в новозеландской Гоночной серии Тойота, но к сожалению для него успеха в этом чемпионате он не добился от слова совсем. Остаток года Никита проводит в Северо-Европейской серии Рено 2 литра где в одной из гонок этапа на Ред Булл Ринге россиянин сумел подняться на подиум, а также принимает участие и в Еврокубке все той же Рено 2.0. Несмотря на далеко не свмые успешные выступления, в следующем году Никита переходит еще выше, а именно в Европейский чемпионат Формулы-3, где вместе с Джорджом Расселом защищает цвета команды Хайтек. За тридцать проведённых гонок Мазепин набрал лишь десять очков и в личном зачёте стал двадцатым. Помимо этого Никита снова принял участия в нескольких гонках Еврокубка Формулы-Рено 2 литра, гонялся в Чемпионате Великобритании Формулы-3, где смог одержать победу, а в ноябре принял участие в заездах Гран-при Макао: где в первой гонке занял 18-е место, а во второй не финишировал. Результаты откровенно говоря скромные, но уже в 2017-ом россиянин провел работу над ошибками и показал относительный прогресс. Никита продолжил выступать все в той же Европейской Формуле 3 и в отличии от предыдущего сезона смог смог трижды подняться на подиум и занять десятое место в личном зачёте. В 2018 году он оказался уже в GP3, где начинает выступать за лучшую команду в чемпионате ART Гран-При. Уже в первом заезде в Барселоне Никита занимает первое место, затем выигрывает первую гонку на Хунгароринге, вторые гонки в Спа и на Яс Марине; и в итоге за сезон, с 8 подиумами в кармане становится серебряным призёром чемпионата, проиграв только невероятно талантливому напарнику по команде Антуану Юберу. Далее Никита продолжил выступления в формуле 2, но его первый сезон в этом чемпионате, снова, очень сильно ударил по его репутации. За целый год Никита лишь пять раз заехал в очки, ни разу не поднялся выше восьмого места и закончил год 18-м, когда его напарник все по той же команде АРТ Ник де Врис стал чемпионом. В своём интервью Россиянин объяснил такой результат тем что команда просто не пыталась найти проблемы в настройках его машины и создать персонализированный вариант. Очевидно что после такого отношения между командой и пилотом ухудшились, поэтому требовалось найти новый вариант. Но чтобы не наступить на те же грабли, Мазепин старший принимает решение помочь старым товарищам из Хайтек и создать собственную команду в Формуле 2. И перед началом сезона F1 2020, это желание стало реальностью. В этом году, выступая можно сказать в собственной команде, после неудачного начала Никита по-настоящему раскрыл свой потенциал. Он одержал две победы, хотя на самом деле можно сказать что и три, ведь его штраф в Бельгийской гонке я до сих пор считаю необоснованным, 6 раз поднимался на подиум, и в итоге занял 3 место в чемпионате. Уверен что такой результат полностью реабилитировал его за прошлый год, поэтому когда в октябре появилась информация о том что Haas Formula One Team не собирается продлевать контракт ни с Грожаном ни с Магнуссеном одним из первых кандидатов на их место, начали называть именно Мазепина. И вот спустя месяц, мы получили официальное подтверждение - Никита пилот Формула 1 Я желаю Никите большой удачи в формула-1 и надеюсь что здесь, ему удастся добиться отличных результатов. #Ф1 #формула1 #гонки #sport #автоспорт #спорт #никита #мазепин
В этом видео вы узнаете про наиболее актуальные примеры пилотов, которые не смогли уйти из Формулы 1 достаточно красиво. В числе этих гонщиков: Найджел Мэнселл, Жак Вильнев, Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Дженсон Баттон. В то время, как некоторые из них возвращались в Формулу 1 после завершения карьеры, другие буквально перечеркивали свои предыдущие достижения неудачными переходами в команды среднего эшелона. Если вам понравилось данное видео, то советую посмотреть плейлист категории "ТОП-10": 🤍 Задумывались о том, почему Алонсо может вернуться в Рено в 2021 году? Смотрите мое видео об этом: 🤍 Если вам нравится контент по Формуле 1, то подписывайтесь на мой канал: 🤍 Music: Way Home - Tokyo Music Walker [Vlog No Copyright Music] Memories of Spring - Tokyo Music Walker [Vlog No Copyright Music] #Алонсо #Формула1 #Мэнселл
Установите приложение 🤍 Промокод на 500 бонусных рублей для новых клиентов ASANOV 60-е и 70-е годы были эпохой, когда секс был безопасен, а гонки — еще нет. Иногда пилоты, которым удавалось выжить, уходили из гонок в самом расцвете сил — просто от эмоционального выгорания, как это случилось с Джеки Стюартом. Но австриец Йохен Риндт вовремя уйти не успел — и стал единственным за всю историю гонок человеком, который завоевал титул чемпиона мира посмертно. О том, как и почему это случилось — этот сюжет. Спасибо паблику «Автоспорт и мотоспорт» за помощь: 🤍 А также — Петру Гланцу за голос Оператор — Павел Филюшкин: 🤍 Дизайн и цвет: Илья Галиев, 🤍 Музыка: Red Dead Redemption 2 Driv3r Bully Epidemic Sound Last Straw — Life Without Rules Мой Instagram: 🤍 Мой ВК: 🤍
Пока все находятся на карантине, лучшие пилоты в мире пытаются развлекать болельщиков как могут, и за это время, возникли новые смешные моменты формулы 1 - в этом ролике вы узнаете о том как после неудачной квалификации на первое виртуальное Гран-При Бахрейна Ландо Норрис звонит гонщикам Formula 1 2020 ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: 🤍 ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: 🤍 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: 🤍 ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: 🤍 Среди его жертв оказались: пилот Red Bull Racing - Макс Ферстаппен его напарник по McLaren F1 - Карлос Сайнс один из его лучших друзей, имеющий НАИБОЛЬШИЙ опыт стартов с последнего ряда и по совместительству пилот Williams Racing - Джордж Расселл БОСС КОМАНДЫ МАКЛАРЕН Ф1 - Зак Браун (а Ландо действительно смелый) и конечно же еще один кореш британца - Алекс Албон из Ред Булл Что из этого получилось судить вам, но мне кажется в нынешней ситуации формула-1 действительно пытается хоть как-то развлечь болельщиков проводя виртуальные гонки, да, конечно они не настолько зрелищны как реальная formula1 - но все же, как говориться на безрыбье и рак рыба. Так что продолжаем ждать начало нового сезона formula one и развлекать себя вот такими роликами! #ф1 #формула1 #гонки
В этом видео собраны реакции пилотов на ужасающую аварию с участием пилота команды "Хаас" - Романа Грожана. По радио высказывают свои эмоции: Шарль Леклер, Даниил Квят, Карлос Сайнц, Кевин Магнуссен и Себастьян Феттель. Пишите в комментариях, интересен ли вам такой контент (радиопереговоры). В 2021 году Алонсо вернется в Ф1. Я разбирал в видео, насколько это вероятно и какие могут быть у этого причины. Если вам интересно, смотрите: 🤍 Почему Себастьян Феттель все-таки решил перейти в Астон Мартин? Смотрите видео на тему этого: 🤍 Если вам нравится контент по Формуле 1, то подписывайтесь на мой канал: 🤍 #Грожан #Бахрейн #teamradioF1
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - 🤍 НАШ ЯНДЕКС ДЗЕН С СУПЕР СТАТЬЯМИ - 🤍 ВСТУПАЙТЕ В НАШ ПАБЛИК ВК - 🤍 Мы неоднократно рассказывали о великих пилотах "Формулы-1". Здесь раскрывалась истина о психологической войне Льюиса Хэмилтона, травле Макса Ферстаппена. Даже все подковерные интриги о пути Шарля Леклера мы поведали в трилогии о команде "Феррари" в 4 частях. Но никогда и не пробовали разобраться, кто по-настоящему ЛУЧШИЕ пилоты F1 в отрыве от былых заслуг и пропаганды. Но теперь это наконец-то получилось в рамках видеоподкаста "Гоночная Палата". У нас в гостях - легендарный картингист, технический эксперт и автор канала RacingForReal.
Какие цели перед собой ставят пилоты Формулы 1? Есть командные интересы, интервью и пресс-релизы. Но спортсмен всегда стремится к большему, у него своя борьба, не зависимо от того, в какой он команде и кто его напарник. Самая сликовая группа в ВК - 🤍 Самый сликовый мерч – 🤍 Самый сликовый Instagram - 🤍 #Ф1 #Формула1 #самыеслики
Мой Instagram: 🤍 Играют ли пилоты «Формулы-1» в гоночные игры у себя дома? Еще как! Сегодня — рассказ о том, какие гонки выбирают Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Рубенс Барикелло, Ландо Норрис, Эстебан Окон, Пьер Гасли, Макс Ферстаппен и Льюис Хэмильтон. Дизайн — Илья Галиев (🤍)
Всем привет! Как же тренируются и какие упражнения делают пилоты формулы 1 ? Заинтересовало?) Тогда включай ролик и приятного просмотра)
Формула Эффекта Утёнка - 🤍 (ПОДПИСКА) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - 🤍 НАШ ЯНДЕКС ДЗЕН С СУПЕР СТАТЬЯМИ - 🤍 ВСТУПАЙТЕ В НАШ ПАБЛИК ВК - 🤍 Каков быт рядового зрителя "Формулы-1" во время проведения Гран-При? В субботу зритель посмотрит квалификацию, в воскресенье - гонку и дальше...пойдет на РАБОТУ и так и не узнает о всех тонкостях мира "Формулы-1". А главное, он не узнает о ТАЙНОЙ ЖИЗНИ ПИЛОТОВ. Только канал "Формула Один" расскажет вам о всех перипетиях в УДИВИТЕЛЬНЫХ социальных сетях пилотов и команд королевы автоспорта. А сделаем мы это вместе с автором канала "Формула Эффекта Утёнка"! Первая коллаборация в истории сегмента!
Все ли пилоты имеют равные шансы с напарниками? Конечно ЖЕ нет. Где-то слишком очевидна разница в таланте, где-то есть ограничения по контракту, ну а где-то неизбежная молодость борется с устаревающим величием. Сегодня поговорим о напарниках в командах Формулы 1. ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Карта Сбер – 4276600017168507 Виталий Юрьевич Донейшен с сообщением – 🤍 САМАЯ СЛИКОВАЯ ГРУППА в ВК - 🤍 ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - 🤍 КАНАЛ В RuTube - 🤍 САМЫЙ СЛИКОВЫЙ МЕРЧ – 🤍 Ссылки на заказ Самой сликовой книги. Book24 - 🤍 Лабиринт - 🤍 Читай Город - 🤍 #Формула1 #самыеслики #F1
В данном видео вы увидите истории про пилотов, сменивших свои команды на другие по ходу сезона. Иногда это происходило по их инициативе, как в случае с Мика Сало и Феррари. В других случаях - по инициативе самой команды, как на примере Даниила Квята и Макса Ферстаппена. Видеоматериалы, использованные в видео: 🤍 Если вам понравилось данное видео, то советую посмотреть плейлист категории "ТОП-10": 🤍 Задумывались о том, почему Алонсо может вернуться в Рено в 2021 году? Смотрите мое видео об этом: 🤍 Если вам нравится контент по Формуле 1, то подписывайтесь на мой канал: 🤍 Music: Pitstop Boys - Super Max F1 fans Max Verstappen Way Home - Tokyo Music Walker [Vlog No Copyright Music] #Формула1 #Ферстаппен #гонки
Обычно я рассказывал свои мысли на счёт возможной расстановки сил в чемпионате перед началом сезона, но абсолютно очевидно, что информация, на основе которой я и составлял это мнение, была крайне ограниченной, поэтому все оценки были условными. Взять в пример даже этот сезон. Первые слухи о серьёзной прибавке Астон Мартин появились лишь во время зимних тестов, когда главный конструктор Ред Булл Эдриан Ньюи, признался в том, что уже видел показатели болида Астон Мартин в аэротрубе, и был впечатлен их уровнем. Ньюи является непосредственным участником многих процессов в formula1 по сути он инсайдер, который знает значительно больше чем обычные работяги в интернетах, и именно такую информацию я и пытался найти, чтобы построить для себя хотя бы примерную картину ожиданий от нового сезона Ф1 Именно поэтому я решил, что в 2023 будет лучше отложить данное видео на более поздний срок. Ссылки на соцсети проекта: ВКОНТАКТЕ: 🤍 YOUTUBE: 🤍 TELEGRAM: 🤍 ЯНДЕКС.ДЗЕН: 🤍 DISCORD: 🤍 VIBER: 🤍 Раз я уже упоминал ситуацию с Астон Мартин, то давайте с них и начнём. Их невероятная прибавка связана с тем, что с середины прошлого года, пост технического директора в команде formula-1 занял Дэн Фэллоуз, долгое время до этого работавший в Ред Булл. Вместе с ним оттуда пришли и ещё несколько талантливых инженеров из отдела аэродинамики, которые буквально за полгода, сумели перепроектировать новый Астон на основе концепта чемпионской RB18, в создании которой они принимали непосредственное участие. В Ред Булл все прекрасно понимали ещё с самого начала и именно поэтому в январе 2022 они подали на Дена в суд, чтобы тот до конца отработал свой контракт, и приступил к своим обязанностям в Астон Мартин не раньше июля 2023. Но за закрытыми дверями Лоуренсу Строллу и Кристиану Хорнеру удалось найти компромисс, поэтому Феллоуз вместе с ребятами начал трудится в своём новом коллективе уже с середины 22-го. Как видим результат не заставил себя долго ждать. После Гран-При Бахрейна в сети появились фотографии, на которых проводилось наглядное сравнение новых машин Астона и Ред Булл. Тогда многие ошибочно начали полагать что на самом то деле никакой схожести между ними нет, о какой тогда копии идёт речь? Важно понимать, что в машинах formula one с граунд-эффектом, основной уровень прижимной силы генерируется днищем болида, и вот если посмотреть на сравнение этих элементов, то схожесть уже на лицо. И тут у многих может возникнуть вопрос, а почему тогда условные Мерседес или Феррари не пойдут по такому же пути? Ответ прост - ни одна копия не будет лучше оригинала. Поэтому для Астон Мартин, которые в прошлом году стали седьмыми, а сейчас идут на втором месте, это просто гигантский шаг вперёд, но с Ред Булл, они очевидно конкурировать не могут, а вот для Мерседес и Феррари существует только одна цель – чемпионство F1 и для этого им нужно побеждать быков, а сделать это можно, только путем разработки собственных концептов, способных превзойти творение Эдриана Ньюи. Именно поэтому они не идут по пути Астон Мартин, но их нынешние решения, являются не конкурентноспособными, поэтому в моменте зеленые обладают преимуществом. Весь вопрос заключается в том, какое количество времени им удастся его удерживать, ведь ситуация по ходу чемпионата формула-1 естественно будет меняться. Все пилоты Formula One Season 2023: 1. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Red Bull Racing 2. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari 3. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Ред Булл - Red Bull Racing 4. Джордж РАССЕЛЛ - George Russell / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 5. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Феррари - Scuderia Ferrari 6. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 7. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren 8. Эстебан ОКОН - Esteban Ocon / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 9. Фернандо АЛОНСО - Fernando Alonso / Астон Мартин - Aston Martin 10. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 11. Оскар ПИАСТРИ - Oscar Piastri / Макларен - McLaren 12. Ник де ВРИС- Nyck de Vries / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 13. Кевин МАГНУССЕН - Kevin Magnussen / Хаас – Haas 14. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / Альпин Рено - Alpine Renault Sport Team 15. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Астон Мартин - Aston Martin 16. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ - Nico Hulkenberg / Хаас – Haas 17. Юки ЦУНОДА - Yuki Tsunoda / Альфа Таури - Scuderia AlphaTauri Honda 18. Гуаньюй ЧЖОУ - Guanyu Zhou / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 19. Алекс АЛБОН - Alex Albon / Вильямс - Williams 20. Логан САРДЖЕНТ - Logan Sargeant/ Вильямс – Williams #Ф1 #формула1 #прогноз
Хоть это и не красиво, но мы все любим считать чужие деньги, а когда это зарплаты пилотов королевских гонок становится еще интересней. В этом видео вы не просто узнаете сколько зарабатывают пилоты формулы 1 но и поймете почему у кого-то эти цифры составляют несколько десятков миллионов долларов, ну а кто-то работает даже в минус. Это обзор зарплат пилотов Formula 1 от STANIZLAVSKY! И открывает наш список единственный новичок в будущем сезоне Николя Латифи. Официально за свои выступления он ничего не заработает. Более того за свои выступления ни ему а он должен будет заплатить команде Williams, ведь по сути он является обычным рента-драйвером. А вот его напарник Джордж Рассел за свои заслуги в прошлом сезоне получил небольшое повышение и в этом году заработает 200 тысяч евро. Точно такую же сумму получает и пилот Альфа Ромео Антонио Джовинацци. Строчкой выше расположился наш Даниил Квят, зарплата которого составит 275 тысяч. И чем обусловлена разница в 125 тысяч от его напарника Пьера Гасли абсолютно непонятно. 400 тысяч получает и лучший новичок прошлого сезона по мнению болельщиков – Ландо Норрис. Всех остальных гонщиков формулы-1 можно смело называть миллионерами, ведь начиная с двух пилотов команды Хаас – Романа Грожана и Кевина Магнуссена, зарплаты превращаются в шестизначные суммы. Тот же один миллион получает и Лэнс Стролл. Хотя в данном случае ситуация достаточна забавна, ведь владельцем команды за которую он выступает является его отец, поэтому формально он может нарисовать ему любую цифру, но видимо пока он оценивает заслуги своего сына именно на эту сумму. Еще на 200 тысяч больше будет получать Алекс Албон. История этого парня похожа на сказку. В прошлом году он буквально в последний момент узнал о том что все-таки будет выступать в F1 а уже к середине сезона получил повышение и был переведен в старшую команду, за что по итогу и удостоился вот такого контракта. А вот услуги вернувшегося после годичного перерыва Эстебана Окона в Рено оценили на полтора миллиона евро. Серхио Перес в следующем году получит 3 миллиона евро. Кстати команда настолько довольна его выступлениями что еще в середине прошлого сезона продлила с ним контракт аж до конца 2022 года. Дальше идет пилот Макларен Карлос Сайнс, который в 2019-ом просто разгромил всю среднюю группу. Вообще в ближайшие пару лет испанцу пророчат переход в одну из топ команд, так что если Макларен все-таки хочет удержать этого парня у себя, то им придется заплатить ему гораздо больше чем 3,5 миллиона евро. Еще на пятьсот тысяч больше получает самый настоящий ветеран Формулы 1 – Кими Райкконен. Вальттери Боттас из Мерседеса, который за свои услуги командного игрока получает 7,5 миллионов евро. Дальше расположился Шарль Леклер, получивший серьезную прибавку за свои заслуги в предыдущем году и теперь будет получать 9 млн. Макс Ферстаппен неоднократно заявлял что деньги для него не важны, он хочет лишь одного -иметь возможность бороться за чемпионство, так что нынешние 12 млн. для него не почем! Тройку лидеров открывает Даниель Риккьярдо, зарплата которого составляет 18 миллионов евро. На втором месте с 40 миллионами, расположился Себастьян Феттель. Как мне кажется на данный момент это самый переоцененный гонщик в чемпионате. За что Феррари платят ему такие деньги абсолютно непонятно. Ну и на первом месте как полагается чемпион Льюис Хэмильтон, с соответствующей чемпионской суммой в 50 миллионов евро. #ф1 #формула1 #гонки #sport #автоспорт #спорт Итоговые результаты Formula One Grand Prix Championship получились следующими: 1. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 2. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport 3. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Aston Martin Red Bull Racing 4. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari 5. Себастьян ФЕТТЕЛЬ - Sebastian Vettel / Феррари - Scuderia Ferrari 6. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Макларен - McLaren 7. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / Торо Россо - Red Bull Toro Rosso Honda 8. Александер АЛБОН - Alex Albon / Ред Булл - Aston Martin Red Bull Racing 9. Даниель РИККАРДО - Daniel Ricciardo / Рено - Renault Sport Team 10. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Рейсинг Поинт - Racing Point Force India Team 11. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren 12. Кими РАЙККОНЕН - Kimi Raikkonen / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 13. Даниил КВЯТ - Daniil Kvyat / Торо Россо - Red Bull Toro Rosso Honda 14. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ - Nico Hulkenberg / Рено - Renault Sport Team 15. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Рейсинг Поинт - Racing Point Force India Team 16. Кевин МАГНУССЕН - Kevin Magnussen / Хаас – Haas 17. Антонио ДЖОВИНАЦЦИ - Antonio Giovinazzi / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team 18. Роман ГРОЖАН - Romain Grosjean / Хаас - Haas 19. Роберт КУБИЦА - Robert Kubica / Вильямс - Williams 20. Джордж РАССЕЛ - George Russell / Вильямс – Williams
Cезон Formula 1 2006 был примечательным по ряду причин, во-первых спорт ушел от использования оглушительных и просто потрясающе звучащих двигателей v10 в сторону немного более анемичных v8. Михаэль Шумахер завершит свою карьеру по окончанию сезона, только для того чтобы вернуться спустя четыре года. Ну и конечно же все увидели дебют новый команды Super Aguri правда первый год для этой команды в F1 получился, мягко сказать, бурным, а главной причиной этого стал худший пилот в истории формулы 1 — Юдзи Иде запомнившийся всем благодаря своим глупостям. ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: 🤍 ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: 🤍 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: 🤍 ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: 🤍 Юдзи Иде начал свою карьеру с картинга в родной Японии, где в регионе под названием Канто стал победителем национального чемпионата в 1991 году, был вторым в региональном чемпионате по картингу класса А1, а также выиграл Гран-При Японии по картингу. После участия во всех картинговых чемпионатах Японии в 1993 Иде добирается до гоночных болидов. Его первые годы в автомобильных гонках проходили немного нестабильно, поэтому сначала он провел всего лишь 6 гонок во всеяпонской формуле 3 1994, затем еще две в 1997, семь в 98, а вот годом позже, выиграв три гонки, стал вице-чемпионом в своем классе во всеяпонском чемпионате GT. И вот наконец-то в 2000 Иде удается провести полный сезон в Формуле 3. Он выиграл пару гонок, завоевал несколько подиумов и в конце концов занял второе место в чемпионате. Далее Юдзи делает следующий шаг и присоединяется к всеяпонскому чемпионату Formula Nippon которая в наше время известна как Супер Формула и является одним из самых престижных мировых чемпионатов. С учетом более высокого уровня соперников, дебют Идэ можно назвать успешным, он трижды приехал на подиум, опередил своего напарника и по итогу стал седьмым. А уже на следующий год, был супер близок к чемпионству. В том же году за пределами гонок на машинах с открытыми колесами Юдзи преуспел в чемпионате в последствии превратившимся в Super GT Championship..В тоже время Агури Сузуки создавал свою собственную команду Формула 1 - идея Агури заключалась в том чтобы создать чисто японский коллектив. Честь защищать их цвета выпала Такуме Сато, который к тому времени был уже достаточно опытным пилотом и Юдзи Идэ. В Бахрейне люди увидели дебют Идэ в Формуле 1, а точнее кого-то кто пытался дебютировать. Его напарник Такума Сато в первом сегменте квалификации уступил пять секунд Фернандо Алонсо, когда Юдзи был всего лишь в трех секундах! От Сато. То есть он отстал на восемь секунд от лучшего времени Алонсо. Чисто формально на Гран При Малайзии он был уже ближе, но в целом все еще далек от оптимального темпа, а в гонке снова был вынужден сойти из-за технических проблем, ну а затем пришло время Мельбурна, где Идэ был гораздо медленнее всех остальных. Разница между Идэ и Сато, который был предпоследним составила 3,8 а общее отставание от лидирующего Монтойи превышало 9 секунд. Большую часть времени в Австралии он провел кружась рассматривая окрестности и преграждая путь на трассе всему что движется. Но ничего страшного, настало время оставить это все позади и перейти к Италии, а точнее Гран-При Сан Марино, открывавшему европейскую часть сезона формула-1 - Юдзи немного сократил отставание от Сато в квалификации, но не было даже мысли на то что он покажет схожее время, не говоря уже о том что сможет опередить своего напарника. Идэ, который из-за всех сил стремился доказать что он не бесполезен, решил потянуть за собой на дно кого-то еще. В повороте имени Вильнева японец попытался нырнуть внутрь и пройти Кристиана Альберса на Мидланде, но уже изначально было ясно что этот маневр невозможен, и после столкновения болид Альберса взлетел в воздух и несколько раз перевернулся. Этот инцидент не только не помог Юдзи продлить свою карьеру в formula1 а полностью её уничтожил. К этому моменту и АгУри Сузуки и ФИА были по горло сыты выступлениями Иде в следствие чего аннулировали его супер-лицензию, что естественно резко оборвало карьеру японца в formula one #ф1 #формула1 #гонки #racing #автоспорт #спорт Ребят, видео сделано на основе ролика с канала Josh Revell. Если интересно, можете зайти к нему и посмотреть английскую версию ;) 🤍